Видеозапись вебинара
от выручки в среднем незаметно тратят компании на организацию печати документов в офисе
компаний не оптимизируют процессы печати документов, предпочитая просто купить сервис и неоригинальные расходные материалы подешевле, а в результате переплачивают дважды
можно снизить расходы на печать, если выбрать другой сценарий действий, подходящий Вашему бизнесу и основанный на объективных данных
Владельцам компаний
Вы знаете, что можете экономить до 60% только лишь на правильной организации печати в своей компании? Спикер вебинара расскажет, как этого добиться и какие удобные, эффективные и экономически целесообразные решения предлагает современный рынок.
Генеральным директорам
Когда принтер перестает работать в самый ответственный момент – вы теряете производительность персонала и способность удовлетворить ожидания клиентов. На вебинаре Вы узнаете, как обеспечить ежедневную бесперебойную работу офисных принтеров и МФУ.
Руководителям IT служб
Сколько рабочего времени специалисты Вашего отдела тратят на решение вопросов по организации печати? Смена картриджей и тонеров, устранение замятия бумаги, настройка IP соединения, отправка принтера на ремонт, замена оборудования – все эти задачи можно снять со своего отдела. На вебинаре Вы узнаете как это сделать.
Ответственным по закупкам
От Вашего выбора расходных материалов для закупки зависит экономия средств компании, бесперебойность работы офисной техники и здоровье сотрудников. Специалист по организации печати в офисах и на производстве расскажет о важных особенностях различных принтеров и тонеров.
Каким образом неправильная организация печати и экономия на тонерах «съедают» до 15% от оборота компании.
Как организовать печать в компании, чтобы действительно экономить, а не жить в иллюзии экономии.
Как перестать тратить свое время и время сотрудников на решение вопросов поддержания принтеров и МФУ в рабочем состоянии.
Какие тонеры стоит закупать для офисных принтеров, чтобы сохранить не только деньги компании, но и здоровье сотрудников.
Игорь Челебаев
«Леком»
Спикер вебинара, эксперт по оптимизации процессов печати
«Если правильно организовать печать в компании на основе объективных цифровых данных, то можно сэкономить до 60% расходов и при этом получить ежедневную бесперебойную работу принтеров с отсутствием “головной боли” по поводу простоев, поиска и закупки расходных материалов»
Из исследования Вы узнаете:
Узнайте, как один из наших клиентов в результате оптимизации печати стал закупать 800 картриджей вместо 3000. Хотите узнать больше кейсов?
© 2020-2023. Леком.
Политика конфиденциальности
Адрес
г. Москва,
Кочновский проезд, д.4, к.2
г. Красногорск,
ул. Первомайская, д. 16
Контакты