Видеозапись вебинара

Как печать документов незаметно «съедает» от 5 до 15% выручки. 3 эффективных сценария снижения расходов

Получить доступ

Почему Вам важно посмотреть вебинар

от 5 до 15%
от выручки в среднем незаметно тратят компании на организацию печати документов в офисе
97%
компаний не оптимизируют процессы печати документов, предпочитая просто купить сервис и неоригинальные расходные материалы подешевле, а в результате переплачивают дважды
до 60%
можно снизить расходы на печать, если выбрать другой сценарий действий, подходящий Вашему бизнесу и основанный на объективных данных

Кому полезен вебинар:

crown Владельцам компаний Вы знаете, что можете экономить до 60% только лишь на правильной организации печати в своей компании? Спикер вебинара расскажет, как этого добиться и какие удобные, эффективные и экономически целесообразные решения предлагает современный рынок.
diplomat Генеральным директорам Когда принтер перестает работать в самый ответственный момент – вы теряете производительность персонала и способность удовлетворить ожидания клиентов. На вебинаре Вы узнаете, как обеспечить ежедневную бесперебойную работу офисных принтеров и МФУ.
display Руководителям IT служб Сколько рабочего времени специалисты Вашего отдела тратят на решение вопросов по организации печати? Смена картриджей и тонеров, устранение замятия бумаги, настройка IP соединения, отправка принтера на ремонт, замена оборудования – все эти задачи можно снять со своего отдела. На вебинаре Вы узнаете как это сделать.
shopping-cart Ответственным по закупкам От Вашего выбора расходных материалов для закупки зависит экономия средств компании, бесперебойность работы офисной техники и здоровье сотрудников. Специалист по организации печати в офисах и на производстве расскажет о важных особенностях различных принтеров и тонеров.

Что Вы узнаете на вебинаре

Каким образом неправильная организация печати и экономия на тонерах «съедают» до 15% от оборота компании.
calculator
Как организовать печать в компании, чтобы действительно экономить, а не жить в иллюзии экономии.
piggy-bank
Как перестать тратить свое время и время сотрудников на решение вопросов поддержания принтеров и МФУ в рабочем состоянии.
clock
Какие тонеры стоит закупать для офисных принтеров, чтобы сохранить не только деньги компании, но и здоровье сотрудников.
toners
igor-chelebaev

Разобрали на реальных кейсах 3 действенных сценария снижения расходов на печать для организаций разных размеров и видов деятельности

Игорь Челебаев

«Леком» Спикер вебинара, эксперт по оптимизации процессов печати

«Если правильно организовать печать в компании на основе объективных цифровых данных, то можно сэкономить до 60% расходов и при этом получить ежедневную бесперебойную работу принтеров с отсутствием “головной боли” по поводу простоев, поиска и закупки расходных материалов»

sm-tonery-with-shadow

Читайте наше исследование: «Оригинальные тонеры против совместимых!»

Из исследования Вы узнаете:

  • Как компании незаметно тратят до 15% выручки на печати документов.
  • Что на самом деле «съедает» бюджет при организации печати.
  • Как выбор расходных материалов влияет на здоровье сотрудников.
Читать