Самое простое решение для снижения расходов на печать документов до 50% и бесперебойности печати для среднего бизнеса.
Узнайте, какой вариант подписки подойдет вашей компании.
Мы поставляем для своих клиентов первоклассные по качеству, надежности и производительности принтеры и МФУ от HP.
Наши специалисты подберут наиболее выгодный для Вас вариант оборудования исходя из специфики бизнеса.
При подписке на сервис от Бюро офисных машин Вам не потребуется участвовать в жизни Вашего принтера – оформлять и отправлять заявки на ремонт или замену расходных материалов.
Принтер сам сообщит нам об этом онлайн с помощью нашей системы мониторинга. И мы в короткие сроки организуем выезд инженера в Ваш офис для быстрого решения вопросов печати.
Для своих клиентов мы выбираем только оригинальные расходные материалы, которые отвечают всем требованиям производителей принтеров. Мы гарантируем Вам высокое качество печати и производительность.
Вам не потребуется тратить время на звонки для оформления заказа на расходные материалы. Ваш принтер сам предупредит нас, когда ему понадобится замена расходных материалов и картриджей, и мы доставим их ко времени just-in-time.
Принтеры со скидкой 50%
Что входит в предложение:
Оригинальные тонеры со скидкой
Что входит в предложение:
Клиент: Крупная западная компания, которая много лет назад отдала принтинг на аутсорсинг в «Бюро офисных машин».
Задача: Ежегодно оптимизировать процессы печати в офисе.
Решение: Клиент каждый год передает нам данные из внутреннего сервиса Help Desk. Чтобы определить точки оптимизации в текущей системе, мы анализируем эффективность управления процессами:
Результат: Клиент ежегодно сокращает расходы или увеличивает КПД.
Заказчик: Крупная международная фармацевтическая компания.
Задача: Сократить временные затраты внутренней службы поддержки на обслуживание сервиса печати, не нанимая для этого отдельного специалиста в штат. На момент обращения сотрудники заказчика тратили 50% своего рабочего времени на обслуживание принтеров, их ремонт, заправку картриджей, чистку, перестановку и работу с программным обеспечением сервиса печати.
Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг.
Результат: Временные затраты на обслуживание сервиса печати снизились от первоначальных показателей вдвое (сотрудники заказчика тратят 25% своего рабочего времени на принтинг). Данные были получены на основании количества обращений сотрудников офиса во внутренний Help Desk.
Заказчик: Крупная компания: в московском офисе которой работает более 300 человек.
Задача: сократить затраты времени сотрудников на обслуживание печатной техники, чтобы снизить себестоимость печати и разгрузить специалистов. На момент обращения обслуживанием печатной техники занимались 2 специалиста и тратили на это от 96 до 128 часов в месяц на двоих, согласно информации из Help Desk.
Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг.
Результат: Сотрудники компании стали тратить на обслуживание печатного оборудования в офисе от 6 до 25 часов в месяц – снижение в 4-5 раз по сравнению с первоначальными затратами в 96-128 часов в месяц.
Заказчик: Компания с небольшим офисом, в котором установлено 2 единицы печатного оборудования.
Задача: Сократить расходы на офисную печать и улучшить качество работы принтеров.
Решение: Обе задачи решаются установкой техники более высокого качества. Но закупка такого оборудования для заказчика не представляется возможной в силу стоимости устройств. В этом случае выгодно заключить договор на аутсорсинг печати, в рамках которого заказчик получает в аренду качественное оборудование и его регулярное профессиональное обслуживание.
Результат: В офисе заказчика со 100% бесперебойностью работают 2 современных надежных принтера, которые ему не нужно самостоятельно обслуживать. При этом заказчику не пришлось оплачивать закупку техники: аренда оборудования включена в стоимость аутсорсинга.
Клиент: Крупная западная компания, которая много лет назад отдала принтинг на аутсорсинг в «Бюро офисных машин».
Задача: Ежегодно оптимизировать процессы печати в офисе.
Решение: Клиент каждый год передает нам данные из внутреннего сервиса Help Desk. Чтобы определить точки оптимизации в текущей системе, мы анализируем эффективность управления процессами:
Результат: Клиент ежегодно сокращает расходы или увеличивает КПД.
Клиент: Крупная международная фармацевтическая компания.
Задача: Сократить временные затраты внутренней службы поддержки на обслуживание сервиса печати, не нанимая для этого отдельного специалиста в штат. На момент обращения сотрудники заказчика тратили 50% своего рабочего времени на обслуживание принтеров, их ремонт, заправку картриджей, чистку, перестановку и работу с программным обеспечением сервиса печати.
Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг
Результат: Временные затраты на обслуживание сервиса печати снизились от первоначальных показателей вдвое (сотрудники заказчика тратят 25% своего рабочего времени на принтинг). Данные были получены на основании количества обращений сотрудников офиса во внутренний Help Desk.
Заказчик: Крупная компания: в московском офисе которой работает более 300 человек.
Задача: сократить затраты времени сотрудников на обслуживание печатной техники, чтобы снизить себестоимость печати и разгрузить специалистов. На момент обращения обслуживанием печатной техники занимались 2 специалиста и тратили на это от 96 до 128 часов в месяц на двоих, согласно информации из Help Desk.
Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг.
Результат: Сотрудники компании стали тратить на обслуживание печатного оборудования в офисе от 6 до 25 часов в месяц – снижение в 4-5 раз по сравнению с первоначальными затратами в 96-128 часов в месяц.
Заказчик: Компания с небольшим офисом, в котором установлено 2 единицы печатного оборудования.
Задача: Сократить расходы на офисную печать и улучшить качество работы принтеров.
Решение: Обе задачи решаются установкой техники более высокого качества. Но закупка такого оборудования для заказчика не представляется возможной в силу стоимости устройств. В этом случае выгодно заключить договор на аутсорсинг печати, в рамках которого заказчик получает в аренду качественное оборудование и его регулярное профессиональное обслуживание.
Результат: В офисе заказчика со 100% бесперебойностью работают 2 современных надежных принтера, которые ему не нужно самостоятельно обслуживать. При этом заказчику не пришлось оплачивать закупку техники: аренда оборудования включена в стоимость аутсорсинга.
Узнайте, почему Вам будет выгодно покупать оригинальные картриджи. Читайте наше исследование и руководство к действию:
© 2020-2023. Леком.
Политика конфиденциальности
Адрес
г. Москва,
Кочновский проезд, д.4, к.2
г. Красногорск,
ул. Первомайская, д. 16
Контакты