Сервис и оригинальные тонеры для принтеров по подписке с экономией до 50%

Самое простое решение для снижения расходов на печать документов до 50% и бесперебойности печати для среднего бизнеса.

  • -50% на технику и материалы
  • 2 варианта подписки на поставку тонеров и сервис
  • удаленный мониторинг процессов печати
  • поставка расходных материалов just-in-time

Узнайте, какой вариант подписки подойдет вашей компании.

Узнать

Оборудование, которое мы поставляем со скидкой 50%

Мы поставляем для своих клиентов первоклассные по качеству, надежности и производительности принтеры и МФУ от HP.

Наши специалисты подберут наиболее выгодный для Вас вариант оборудования исходя из специфики бизнеса.

Online мониторинг и сервис, который мы обеспечиваем по подписке

online-monitoring

При подписке на сервис от Бюро офисных машин Вам не потребуется участвовать в жизни Вашего принтера – оформлять и отправлять заявки на ремонт или замену расходных материалов.

Принтер сам сообщит нам об этом онлайн с помощью нашей системы мониторинга. И мы в короткие сроки организуем выезд инженера в Ваш офис для быстрого решения вопросов печати.

Тонеры, которые мы поставляем Just-in-time по подписке со скидкой

Для своих клиентов мы выбираем только оригинальные расходные материалы, которые отвечают всем требованиям производителей принтеров. Мы гарантируем Вам высокое качество печати и производительность.

Вам не потребуется тратить время на звонки для оформления заказа на расходные материалы. Ваш принтер сам предупредит нас, когда ему понадобится замена расходных материалов и картриджей, и мы доставим их ко времени just-in-time.

tonery-offer

Выберите самый выгодный вариант подписки для своей компании

Принтеры со скидкой 50%

printer-skidka-50

Что входит в предложение:

  • годовая подписка на поставку оригинальных тонеров по цене ниже розничной
  • годовая подписка на сервисное обслуживание со скидкой
  • скидка на покупку одного или несколько принтеров до 50%

Оформить заявку

Оригинальные тонеры со скидкой

toner-skidka-50

Что входит в предложение:

  • годовая подписка на сервисное обслуживание
  • бесплатный мониторинг состояния принтера
  • годовая подписка на поставку оригинальных тонеров по персональной скидке

Оформить заявку

Посмотрите, к каким результатам приводит
оптимизация печати с «Бюро офисных машин»

кейс 1
«Как компания с каждым годом все больше оптимизирует процессы печати в офисе»

Клиент: Крупная западная компания, которая много лет назад отдала принтинг на аутсорсинг в «Бюро офисных машин».

Задача: Ежегодно оптимизировать процессы печати в офисе.

Решение: Клиент каждый год передает нам данные из внутреннего сервиса Help Desk. Чтобы определить точки оптимизации в текущей системе, мы анализируем эффективность управления процессами:

  • оцениваем количество человеко-часов, которые клиент тратит на устранение мелких проблем: замина бумаги, восстановление настроек сканирования и др.;
  • сравниваем результаты оценки с временными затратами наших сотрудников на поддержку печати;
  • подсчитываем, сколько вопросов за год решаем мы, и сколько – сотрудники клиента.

Результат: Клиент ежегодно сокращает расходы или увеличивает КПД.

кейс 2
«Как фармацевтическая компания сократила время на обслуживание сервиса печати на 50%»

Заказчик: Крупная международная фармацевтическая компания.

Задача: Сократить временные затраты внутренней службы поддержки на обслуживание сервиса печати, не нанимая для этого отдельного специалиста в штат. На момент обращения сотрудники заказчика тратили 50% своего рабочего времени на обслуживание принтеров, их ремонт, заправку картриджей, чистку, перестановку и работу с программным обеспечением сервиса печати.

Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг.

Результат: Временные затраты на обслуживание сервиса печати снизились от первоначальных показателей вдвое (сотрудники заказчика тратят 25% своего рабочего времени на принтинг). Данные были получены на основании количества обращений сотрудников офиса во внутренний Help Desk.

кейс 3
«Как крупная компания сократила свои затраты времени на обслуживание принтеров в 4 раза»

Заказчик: Крупная компания: в московском офисе которой работает более 300 человек.

Задача: сократить затраты времени сотрудников на обслуживание печатной техники, чтобы снизить себестоимость печати и разгрузить специалистов. На момент обращения обслуживанием печатной техники занимались 2 специалиста и тратили на это от 96 до 128 часов в месяц на двоих, согласно информации из Help Desk.

Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг.

Результат: Сотрудники компании стали тратить на обслуживание печатного оборудования в офисе от 6 до 25 часов в месяц – снижение в 4-5 раз по сравнению с первоначальными затратами в 96-128 часов в месяц.

кейс 4
«Как небольшой компании удалось улучшить качество печати, при этом сократив расходы»

Заказчик: Компания с небольшим офисом, в котором установлено 2 единицы печатного оборудования.

Задача: Сократить расходы на офисную печать и улучшить качество работы принтеров.

Решение: Обе задачи решаются установкой техники более высокого качества. Но закупка такого оборудования для заказчика не представляется возможной в силу стоимости устройств. В этом случае выгодно заключить договор на аутсорсинг печати, в рамках которого заказчик получает в аренду качественное оборудование и его регулярное профессиональное обслуживание.

Результат: В офисе заказчика со 100% бесперебойностью работают 2 современных надежных принтера, которые ему не нужно самостоятельно обслуживать. При этом заказчику не пришлось оплачивать закупку техники: аренда оборудования включена в стоимость аутсорсинга.

Клиент: Крупная западная компания, которая много лет назад отдала принтинг на аутсорсинг в «Бюро офисных машин».

Задача: Ежегодно оптимизировать процессы печати в офисе.

Решение: Клиент каждый год передает нам данные из внутреннего сервиса Help Desk. Чтобы определить точки оптимизации в текущей системе, мы анализируем эффективность управления процессами:

  • оцениваем количество человеко-часов, которые клиент тратит на устранение мелких проблем: замина бумаги, восстановление настроек сканирования и др.;
  • сравниваем результаты оценки с временными затратами наших сотрудников на поддержку печати;
  • подсчитываем, сколько вопросов за год решаем мы, и сколько – сотрудники клиента;

Результат: Клиент ежегодно сокращает расходы или увеличивает КПД.

Клиент: Крупная международная фармацевтическая компания.

Задача: Сократить временные затраты внутренней службы поддержки на обслуживание сервиса печати, не нанимая для этого отдельного специалиста в штат. На момент обращения сотрудники заказчика тратили 50% своего рабочего времени на обслуживание принтеров, их ремонт, заправку картриджей, чистку, перестановку и работу с программным обеспечением сервиса печати.

Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг

Результат: Временные затраты на обслуживание сервиса печати снизились от первоначальных показателей вдвое (сотрудники заказчика тратят 25% своего рабочего времени на принтинг). Данные были получены на основании количества обращений сотрудников офиса во внутренний Help Desk.

Заказчик: Крупная компания: в московском офисе которой работает более 300 человек.

Задача: сократить затраты времени сотрудников на обслуживание печатной техники, чтобы снизить себестоимость печати и разгрузить специалистов. На момент обращения обслуживанием печатной техники занимались 2 специалиста и тратили на это от 96 до 128 часов в месяц на двоих, согласно информации из Help Desk.

Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг.

Результат: Сотрудники компании стали тратить на обслуживание печатного оборудования в офисе от 6 до 25 часов в месяц – снижение в 4-5 раз по сравнению с первоначальными затратами в 96-128 часов в месяц.

Заказчик: Компания с небольшим офисом, в котором установлено 2 единицы печатного оборудования.

Задача: Сократить расходы на офисную печать и улучшить качество работы принтеров.

Решение: Обе задачи решаются установкой техники более высокого качества. Но закупка такого оборудования для заказчика не представляется возможной в силу стоимости устройств. В этом случае выгодно заключить договор на аутсорсинг печати, в рамках которого заказчик получает в аренду качественное оборудование и его регулярное профессиональное обслуживание.

Результат: В офисе заказчика со 100% бесперебойностью работают 2 современных надежных принтера, которые ему не нужно самостоятельно обслуживать. При этом заказчику не пришлось оплачивать закупку техники: аренда оборудования включена в стоимость аутсорсинга.

У нас есть опыт работы с

cta-width-form

Сомневаетесь, какой вариант подписки на сервис и тонеры выбрать? Проконсультируйтесь с нашим экспертом

    sm-tonery-with-shadow

    Узнайте, почему Вам будет выгодно покупать оригинальные картриджи. Читайте наше исследование и руководство к действию:

    «Оригинальные тонеры против совместимых!»

    Скачать