Статьи

23 августа, 2021

Две пачки бумаги за 5000 рублей

Делимся с вами очередной историей нашего заказчика. Она далеко не самая эпичная — это наши будни, но подобных случаев масса. Дано: небольшое рекламное агентство с парком из пяти МФУ, задачи — стандартные: печать документов формата А4. Четыре аппарата подобраны верно, справляются со своими объемами хорошо, а вот пятый номер — HP Color LaserJet Pro MFP […]

Подробнее

11 августа, 2021

Забуксовали

По примеру некоторых фильмов, где в самом начале показывают финальную сцену, начнем с конца: компания N (по понятным причинам мы не можем назвать ее) — заметный игрок на рынке грузоперевозок и автосервиса, убедившись в неэффективности и убыточности собственной печатной инфраструктуры, заинтересовалась аутсорсингом печати и обратилась к нашим специалистам за современными решениями.

Подробнее

27 июля, 2021

Про вирусы в принтере и утечку данных через печатные сетевые устройства

В 2017 году, к нам обратился наш заказчик со следующей проблемой: один из их сетевых принтеров Kyocera внезапно начинал распечатывать пустые листы со случайным набором символов. Причем распечатывал он до тех пор, пока в лотке не заканчивалась бумага. Так как с клиентом заключался сервисный контракт, то решением этой проблемы предстояло заняться нашим инженерам

Подробнее

20 мая, 2021

Семь ошибок компаний во время и после тендеров по покопийной печати и закупкам оргтехники. Часть 1.

За плечами нашей компании 29 лет работы на рынке офисных печатных устройств, а также в сфере оптимизации и аутсорсинга печати.

Часто к нам обращаются заказчики, имеющие негативный опыт сотрудничества с подрядными организациями. Как правило проблемы, возникшие у них, одни и те же. Мы сами постоянно участвуем в тендерах и с уверенностью говорим, что эти случаи не единичны. Сталкиваясь в первый раз с проведением тендеров, многие не догадываются о том, сколько подводных камней их ждет впереди. Возможно, опытные сотрудники не знают о всех тонкостях. Поэтому в первой части статьи мы расскажем об основных ошибках во время и после проведения тендеров. Во второй части расскажем, как можно избежать этих ошибок, на какие важные моменты и нюансы обратить внимание.

Подробнее

15 апреля, 2021

Скрепка за 1000 рублей или 3 ошибки которые совершают все компании при эксплуатации принтеров и МФУ

Бюро офисных машин является официальным авторизированным сервисным центром многих брендов в том числе Kyocera и HP. Наши инженеры регулярно ремонтируют печатную технику и решают проблемы клиентов. Мы хотим рассказать о трех самых частых ошибках, которые можно было бы избежать.

Подробнее

11 декабря, 2020

Нужно ли защищать принтер от взлома и хищения информации?

Самое большое заблуждение в сфере корпоративной печати касается темы угроз безопасности. К сожалению, мало кто из руководителей или офисных сотрудников учитывает риск несанкционированного доступа к данным через печатное устройство. Посредством удаленного или локального взлома можно получить данные обо всех документах, отпечатанных на устройстве за недавнее время. Это чревато утратой конфиденциальности корпоративной информации, а также утечкой персональных данных. Последствия этого могут быть самые разнообразные, начиная от репутационных потерь и заканчивая крупными скандалами с судебными разбирательствами.

Подробнее

26 октября, 2020

Как часто нужно менять принтеры и МФУ в офисе?

Нужно ли менять печатную технику, если она работает? Казалось бы, для чего тратить деньги на приобретение новых моделей принтеров, если имеющиеся в офисе все еще выполняют свои функции на протяжении 5-10 лет или даже более. Дело в том, что коммерческая печатная техника имеет условный срок эксплуатации в 60 месяцев. Этот период закладывается всеми вендорами офисных принтеров и МФУ. По истечению этого периода принтеры могут продолжать работать, но риск их поломки значительно повышается.

Подробнее

24 октября, 2020

Почему подбор печатной техники лучше доверять специалистам

Во многих компаниях выбором печатной техники занимаются офис-менеджеры и реже системные администраторы. Но зачастую это делается с учетом обобщенных критерий: доступного бюджета и нужного количества принтеров на офис (это обычно определяют руководители). При этом не учитываются системообразующие параметры, такие как назначение (бытовые или коммерческие), ресурс картриджа, возможность внедрения систем автоматизации и контроля, стоимость дальнейшего обслуживания, и тому подобное.

Подробнее

22 октября, 2020

Какие картриджи выгоднее покупать: совместимые или оригинальные?

Тема использования совместимых картриджей (не оригинальных аналогов сторонних производителей) и их повторной заправки тонером очень дискуссионная. В корпоративной среде далеко не все руководители и офисные менеджеры понимают разницу между использованием более дешевой копии картриджа и оригинала. Есть ли смысл переплачивать? Да, смысл применять только оригинальные комплектующие есть.

Подробнее

20 октября, 2020

Нужно ли следить за тем, что печатают сотрудники?

Очень часто компании при оценке затрат на корпоративную печать забывают учесть тот факт, что сотрудники в офисе могут печатать в личных целях. По статистическим данным, в штате из 100-300 сотрудников в месяц может печататься до 4000 страниц в личных целях. Мы разобрали эту ошибку на отдельном вебинаре, здесь же приводим отрывок этого вебинара.

Подробнее