Печатная техника на совместимых картриджах «живет» недолго – и это не просто наше предположение, а вывод, который мы сделали за годы своей работы. Мы прошли этот путь сами от «совместимых» картриджей до оригинальных и больше не повторяем ошибок прошлого. За что наши клиенты нам благодарны. Данный кейс – наше честное раскаяние за попытку работать на «совместимых» картриджах.
С компанией-дистрибьютором спецтехники для нужд строительства, логистики и добывающей промышленности мы работаем с 2011 года. Изначально наши специалисты выполняли только разовую диагностику и ремонт печатной техники, но в 2015-м компания решила перейти на покопийное обслуживание.
Для клиента была очень важна низкая стоимость отпечатка, поэтому его выбор пал на использование МФУ Kyocera 3040 на «совместимых» расходных материалах. В угоду клиенту мы согласились поставить оборудование и использовать «совместимые» картриджи. По условиям контракта мы установили клиенту 20 устройств и взяли на себя все вопросы по обслуживанию техники и поставке расходных материалов.
Договор на покопийку завершился через 3 года. Пришло время проанализировать этот период работы с клиентом и подбить результаты. Что мы получили:
- За эти 3 года клиент очень часто обращался к нашим специалистам по вопросам устранения дефектов печати. Инженер выезжал на объект в среднем по 2-3 раза в неделю на весь парк техники.
- МФУ ломались с завидной частотой и техника часто простаивала на ремонте.
- Приходилось каждый раз подбирать новые «совместимые» картриджи, так как производители «совместимки» не могли гарантировать стабильное качество своего тонера, что и сказывалось на появлении дефектов печати.
- К концу контракта в 80% установленных МФУ были заменены сервисные комплекты раньше положенного производителем ресурса.
- Повышенный мониторинг и запас на складе запасных частей под ремонт привел к увеличению себестоимости отпечатка.
Все данные, которые мы собрали к концу проекта, мы показали заказчику и предложили другой план действий, который бы решил все проблемы с организацией печати.
Мы предложили клиенту перейти на оригинальные картриджи и заменить парк техники на МФУ HP LaserJet Pro MFP M426fdn. Благодаря низкой стоимости отпечатка на данных устройствах, коммерческое предложение по стоимости вышло всего лишь немного дороже ранее заключенного на «совместимых» картриджах. Но самое важное, что данное предложение решало все ранее обозначенные проблемы.
- За 1,5 года сотрудничества с клиентом по новому договору не было ни одного инцидента, связанного с поломкой техники.
- Частота выезда инженера сократилась до 1-2 раз в месяц и осуществлялась лишь для плановой поставки и замены расходных материалов.
- Значительно улучшилось качество печати, что было очень важно для лидирующей в своей отрасли компании.
- Кроме того, мы установили на печатных машинах клиента программное обеспечение SDS, которое «видит» расход тонера и заранее «сообщает» инженеру о необходимости замены картриджа. Мониторинг расхода тонера, позволяет нам планировать складские запасы картриджей как у клиента, так и собственные на длительный промежуток времени.
- Также с помощью SDS инженер оперативно узнает о каких-либо ошибках в устройстве, что позволяет нам в короткие сроки устранить инцидент быстрым выездом на объект либо удаленным управлением. В данном случае клиенту не требуется тратить личное время на звонок в сервисную службу, все проблемы решаются автоматически.
- Воздух в кабинетах стал чище, так как оригинальные картриджи не выделяют в атмосферу частицы тонера и не осыпаются внутри техники.
То удобство и простота пользования печатной техникой, которые мы обеспечили по новому договору, были высоко оценены клиентом, что позволило продлить контракт еще на пять лет.
Все знания и выводы, которые мы накопили за 27 лет организации офисной печати в различных компаниях, позволяют предлагать нашим заказчикам квалифицированные экспертные решения. Мы сформировали уникальную собственную базу готовых решений по оптимизации инфраструктуры печати. На сегодняшний день у нас есть готовые проработанные решения для компании любого размера и любой отрасли.
Обложка: ru.freepik.com.
Ваша компания может тратить на организацию печати в офисе до 60% меньше, чем сейчас. Закажите точный расчет процента экономии и узнайте свой план по оптимизации офисной печати.