Скрепка за 1000 рублей или 3 ошибки которые совершают все компании при эксплуатации принтеров и МФУ.

Три ошибки в работе с принтерами

Бюро офисных машин является официальным авторизированным сервисным центром многих брендов в том числе Kyocera и HP. Наши инженеры регулярно ремонтируют печатную технику и решают проблемы клиентов.  Мы хотим рассказать о трех самых частых ошибках, которые можно было бы избежать. 

1. Отказ от регулярно ТО и обслуживания. 
Это частая ситуация, когда компании из-за экономии, отказываются от сервисного обслуживания. Итог обычно один — выход из строя устройства в самый неподходящий момент. Один из показательных случаев, когда наш инженер выехал на ремонт принтера в один из банков. Выяснилось, что аппарат, целый год работал без техобслуживания, хотя это был один из ключевых аппаратов. За все это время, плановой замены узлов очистки и сервисных комплектов не производилось. В результате, вышла из строя печатающая головка стоимостью 2\3 цены аппарата. Ремонт был уже экономически нецелесообразен.
В итоге банк вынужден приобретать новое устройство.

2. Не сертифицированные специалисты.
Наши инженеры регулярно устраняют последствия ремонта псевдо-профессионалов.  Одно из таких последствий устранял наш инженер Евгений, который выехал к клиенту чтобы решить проблемы с принтером Kyocera FS-9530DN. На аппарате печаталось огромное количество документов т.к. это был склад сетевого книжного интернет-магазина. Складское помещение располагалось в кирпичном здании 50-х годов, где состояние и чистота помещений не идеальны.  К пыли помещения добавлялась пыль от бумаги, из-за ворса в ее составе. Вся эта невидимая взвесь всасывалась в принтер через вентиляторы охлаждения и превращалась в абразив, негативно влияющий на керамический фотобарабан принтера. 

Приехав на место, наш инженер обнаружил, что принтер печатает с полосами и грязью, барабан стертый, имелось механическое повреждение резинового вала. Один лоток принтера держался на скрепке, а второй заклеили скотчем и написали: “Не работает”. Это были последствия ремонта недельной давности одним из “специалистов”. Необходимо было установить новый ремкомплект, который давно требовалось заменить по регламенту. Требовался ремонт фиксатора лотков, который сломался из-за слишком частого открывания  т.к. аппарат постоянно заминал бумагу в лотке подачи. Но вместо всего этого, горе-инженер использовал скрепку. Зато стоимость его манипуляций составила всего 1000 рублей.  В итоге клиент заплатила за “ремонт” предыдущей сервисной компании и за ремонт нашим специалистом.

3.  Использование так называемых «совместимых» картриджей.
Мы неоднократно говорили, говорим и продолжаем говорить, что все это только мнимая экономия. В долгосрочной перспективе она приведет к тому что придется раскошелиться. Происходит замкнутый круг: покупается новый принтер, в целях экономии, к нему приобретаются дешевые неоригинальные картриджи, которые несмотря на заявления продавцов имеют реальный ресурс  в 2-3 раза меньше ресурса оригинального.
«Совместимый» тонер, совместно с пылью и ворсом от бумаги, постепенно уничтожает аппарат. Из строя преждевременно выходит узел закрепления, редукторы и шестерни. Узлы лазера, вентиляторов забиваются мелкодисперсной пылью от тонера и заклинивают. Кстати, этой пылью приходится дышать тем, кто находится рядом. Стоимость замены запчастей, узлов и ремонта, порой достигает половины стоимости аппарата, а иногда и выше. В итоге через год-два снова покупается новый принтер. Что бы как-то сэкономить и отбить потраченные деньги, снова покупаются дешевые неоригинальные картриджи, а дальше вы уже знаете, что происходит.

Быстро, качественно, дёшево не бывает.

«Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две.
Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо.
Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро.
А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево.»

Джим Джармуш

Чем хочется всё резюмировать? 
Как и любая вещь, а особенно такая сложная техника, требует ухода. Без регулярного обслуживания и профилактики, сам аппарат и его узлы, выходят из строя раньше срока, зачастую даже не отработав и половину своего ресурса. Без вложений по замене деталей, которые имеют ограниченный ресурс, эти проблемы не решить. Отказ от регулярного ТО
, ремонт руками самоучек, покупка дешевых неоригинальных картриджей и бумаги — также не лучшее решение для экономии бюджета.  Поломка оргтехники может парализовать деятельность компании в любой момент. И в любом случае встанет вопрос о дорогостоящем ремонте или вопрос покупки нового аппарата. Экономией тут уже и не пахнет

Это выгодно многим сервисным компаниям продающим «совместимую» расходку. В итоге они чаще продают принтеры, еще чаще продают неоригинальные или даже поддельные картриджи и регулярно выезжают ремонтировать последствия этого порочного круга.

Желаем вам не сталкиваться с подобными проблемами, ну а если они произошли, то наши специалисты с радостью помогут!