24 октября, 2020

Почему подбор печатной техники лучше доверять специалистам

Во многих компаниях выбором печатной техники занимаются офис-менеджеры и реже системные администраторы. Но зачастую это делается с учетом обобщенных критерий: доступного бюджета и нужного количества принтеров на офис (это обычно определяют руководители). При этом не учитываются системообразующие параметры, такие как назначение (бытовые или коммерческие), ресурс картриджа, возможность внедрения систем автоматизации и контроля, стоимость дальнейшего обслуживания, и тому подобное. 


211020-1Бесплатный вебинар
11 ошибок в организации офисной печати, которые совершают 90% компаний в России и теряют деньги

Смотреть

 


 

Эта ошибка перекликается со случаями, когда в офисах устанавливается слишком много дешевых принтеров, что приводит к переплатам за их постоянное обслуживание, ремонт и простои. Но проблемы будут возникать, если будет неправильно выбран и дорогостоящий принтер. В случае с печатной техникой нельзя руководствоваться принципами “чем дороже, тем лучше” и “лучше дешевле, так как разницы никакой нет”. Принтеры должны подбираться не по цене, а по условиям дальнейшего использования, функционалу и нагрузке. То есть предварительно нужно знать эти параметры, а также сопоставить их с актуальными моделями устройств у вендоров HP, Canon и других.

Для понимания возможных последствий ошибки можно привести реальный пример, который случился в одной из московских компаний. Руководство приняло решение приобрести дорогостоящий современный МФУ для офисных потребностей –сканирования документов А4 и печати. Без углубления в технические нюансы была выбрана модель дороже с функцией А3-печати и возможностью сканирования не расшитых документов в этом же крупном формате. 

Спустя несколько дней использования нового устройства обнаружилась досадная ошибка. Дело в том, что выбранная модель МФУ была ориентирована на печать и сканирование больших документов, в частности, архитектурных проектов (подобные линейки есть у большинства производителей принтеров). И в устройстве не было функции сканирования книжного формата А4, из-за чего обычные альбомы и развернутые книги А4 сканер определял как А3, печатая их на больших листах с большими пробелами. В итоге руководству пришлось менять устройство на то, которое будет соответствовать их потребностям. Ошибка было в том, что при выборе не были учтены технические нюансы. 

Поэтому доверять выбор и покупку печатной техники лучше специалистам, которые специализируются на этом. Услуга подбора печатной комнаты в офисе оценивается в относительно небольшую сумму, которая затем окупается многократно при отсутствии каких-либо проблем с использованием установленных принтеров и МФУ. 

Если обратиться к специалистам и не пытаться самому выбрать печатные устройства для офиса, то в дальнейшем можно избежать переплат за дооснащение, покупку дополнительных устройств (например, отдельно стоящих сканеров для А3 или буклетов, если были ранее куплены обычные принтеры со сканером А4). Часто бывают случаи, когда самовольно выбранные МФУ не на 100% соответствовали задачам офиса, и их приходилось менять или привлекать к работе с принтером дополнительных офисных сотрудников (например, когда нужна помощь в сканировании или печати объемных двусторонних документов. 

 

roadmap
Дорожная карта
Как экономить сотни тысяч рублей в год на офисной печати

Подробная инструкция по сокращению расходов компании на покупку печатной техники, картриджей и бумаги.

Скачать

Подписаться на блог