Стоимость услуг в сфере офисной печати определяется преимущественно качеством работы инженеров и профессионализмом подхода. Далеко не всегда в офисах прибегают к услугам профильных инженеров-подрядчиков, которые устанавливают ценник не ниже, а иногда и выше рынка. Чаще всего клиент при найме подрядчика желает сбросить с себя всю ответственность за работу принтеров и их обслуживание. Ему все равно, как система будет работать, какой тонер будет заправляться в картриджи, и где будут ремонтироваться принтеры и МФУ.
Бесплатный вебинар
11 ошибок в организации офисной печати, которые совершают 90% компаний в России и теряют деньги
Как правило, наименьшая цена услуг подряда офисной печати подразумевает очень экономный подход к работе. Это означает, что подрядчик использует самые дешевые комплектующие, избегает оригинальных деталей, не ремонтирует технику в сертифицированных центрах. Если компания-подрядчик ответственна и за выбор печатной техники в новый офис, то это еще и приведет к покупке неликвидных, БУ-моделей.
Самое распространенное заблуждение в этой теме касается себестоимости услуг. Многие считают, что подрядчики с более высоким прайсом накручивают цены многократно, предоставляя тот же спектр услуг. На самом деле это не так. В серьезных компаниях с рыночным прайсом есть гораздо больший спектр расходов. Например, их инженеры, которые работают с печатной техникой клиентов, проводят много времени на обучении и практике. Специалисты направляются на производство вендоров или к сертифицированным дистрибьютором, где и проходят обучение. Там они изучают технические аспекты всех новых моделей, сравнивают механические и электронные узлы. Эти знания позволяют им качественнее осуществлять обслуживание и ремонт даже самых новых моделей МФУ и принтеров, с которыми не умеют работают самые «дешевые» подрядчики.
Заказчики при работе с квалифицированными подрядчиками платят преимущественно за их навыки и опыт. Ведь даже при поломке технически сложного принтера инженеры, постоянно обучающиеся у вендоров, смогут диагностировать проблему и решить ее за более короткий срок. Порой ремонт будет осуществлен дешевле. Часто бывают случаи, когда самые дешевые подрядчики при поломке просто направляют на замену весь сломанный узел в принтере, стоимость которого оплачивается отдельно заказчиком. А квалифицированный мастер с опытом работы с такими узлами не заменит его целиком, а обнаружит сломанную деталь и поменяет ее, что то сэкономит бюджет и время работы.
Попытки сэкономить на дешевых услугах подрядчиков печати приводят к плохому качеству печати из-за использования некачественных картриджей и тонера. Из-за этого устройства ломаются чаще, что увеличивает время простоя техники. Мало кто учитывает тот фактор, что при любых поломках и длительном ремонте сотрудники не могут полноценно печатать документы, или у некоторых принтерах возникает перегрузка, что также снижает и их ресурс.
Подробная инструкция по сокращению расходов компании на покупку печатной техники, картриджей и бумаги.