«Важная встреча состоится через 30 минут. Документы, презентации есть?» – «Есть!» – «Визитки есть?» – «Кончились». Что делать? Срок изготовления визиток в типографии, как правило, от суток. Можно ли что-нибудь придумать? Да, выход есть! В данной статье мы подготовили для вас решение столь часто встречающейся проблемы.
Итак, рецепт визитки в офисе за 10 минут!
Ингредиенты:
- Лазерный цветной принтер.
- Бумага с готовой разметкой и прорезями.
- Графический редактор.
- Программа для верстки карточек.
- Минимальные навыки работы в графическом редакторе.
Подготовка или Что должно быть в офисе
Принтер. Для печати визиток подойдет любой лазерный цветной принтер. Главное, чтобы он имел возможность печати на плотной бумаге, желательно плотностью более 250 гр. Рекомендуемые модели: HP Color LaserJet Enterprise MFP M776dn или OKI C5000 Series (C7300 / C7500 / С9300 / С9500). При необходимости менеджеры Бюро Офисных Машин помогут вам определиться с выбором аппарата. Для получения консультации просто позвоните: 8 (495) 925-88-95.
Бумага. Визитки удобнее печатать на плотной бумаге А4 OKI «Business card» с готовой разметкой и прорезями. Приобрести данную бумагу можно в Бюро Офисных Машин.
Программное обеспечение. Для создания макета вы можете воспользоваться любым из предложенных графических редакторов: Photoshop, Paint, Illustrator. Для верстки визиток потребуется программа «OKI template manager».
Процесс создания визитки
Разработка макета. Для примера покажем, как создать макет визитки в редакторе Adobe Photoshop. Выберите: Файл > Создать > Ширина – 95 мм, высота – 55 мм, разрешение – 300px на дюйм (300dpi).
Содержание макета должно быть удалено от края на 7,5 мм. Чтобы отделить края от зоны для размещения содержания, используйте направляющие. Для этого выберите: Просмотр > Новый макет направляющей > Число столбцов – 1, число строк – 1, значение полей 7,5 мм.
После создания макета, сохраните его в формате jpg.
Верстка макета. Чтобы распечатать макет на разлинованной бумаге для визиток, его необходимо сверстать. Для этого скачайте и установите программу «OKI template manager». В интерфейсе программы для создания макета выберите: Файл > Начать с нового шаблона > Визитки.
Перед вами откроется вкладка «Основной макет». Выберите: Вставить > Изображение. Вставьте файл заготовленного макета. Обязательно укажите размеры файла (95×55мм) и разместите макет по центру (он будет выходить за линию разметки – это нормально).
После размещения файла перейдите во вкладку «Страница 1». Ваш файл готов. Его нужно сохранить в формате .pdf и отправить на печать. При печати рекомендуем выбирать режим максимального качества печати или специальный режим «карточки» или «визитные карты».
Отделите готовые визитки от бумаги. Все – вы готовы к встрече!
Обеспечим вашу компанию печатным оборудованием и расходными материалами, своевременным обновлением ПО и техобслуживанием.