Аутсорсинг (MPS)

Аутсорсинг офисной печати (покопийное обслуживание, MPS — ManagedPrintService) – комплекс работ Поставщика услуг печати, который обеспечивает непрерывную офисную печать и включает в себя аудит печатной техники Заказчика, оптимизацию парка принтеров (замена техники на более производительную с меньшей себестоимостью отпечатка, смена физического расположения устройств и т.п.), возможное установление ПО для проактивного мониторинга устройств печати и управления ими и, как результат, заключение покопийного контракта на комплексное обслуживание печатающей техники, при котором клиент оплачивает только отдельно напечатанную копию/страницу.Внедрение в организации аутсорсинга печати – качественно новый уровень работы и учета процессов печати.

Достоинства аутсорсинга:

  • Освобождение сотрудников от непрофильных задач, т.к. издержки на сотрудников являются статьей расходов для компании.
  • Сокращение расходов. Правильный переход на аутсорсинг сокращает от 10% до 50% расходов на печать.
  • Прозрачность услуги. Аутсорсер (Поставщик услуг печати) должен предоставлять отчеты о напечатанных страницах/копиях. Как максимум – посредством программы клиент в любой момент может проверить работу покопийного контракта.
  • Покопийный контракт должен сопровождаться соглашением об уровне услуг (SLA), по которому клиент в состоянии проконтролировать эффективность провайдера.
  • Работа с одним Поставщиком (Аутсорсером) для решения возникающих вопросов и проблем.
  • Бесперебойная и качественная работа принтеров. Для устройств предполагается подменный фонд аппаратов и запас расходных материалов.
  • Постоянная техническая поддержка. У Заказчика должен быть контакты Аутсорсера. По возникающим проблемам, связанной с печатающей техникой, он может позвонить или отправить сообщение и проконсультироваться.