Даже в период экономического кризиса объем печати практически не уменьшается. Но материальная нагрузка на обслуживание МФУ и другого печатного оборудования становится все заметнее и тяжелее даже для среднего и крупного бизнеса. Оптимизация этого процесса позволяет существенно сэкономить корпоративный бюджет.
В последнее время бизнес столкнулся с острой необходимостью сокращения нерациональных расходов в офисной деятельности. Один из способов сократить бюджет компании заключается в грамотной оптимизации процесса печати. Несмотря на внедрение электронного документооборота, корпоративный расход бумаги и тонера не снижается. Поэтому спрос на печатное оборудование и комплектующие сохраняется. Но как не переплачивать за покопийную печать и обслуживание принтеров?
Организация офисной печати – настоящий бизнес-процесс, который требует постоянного контроля и оптимизации. Чтобы провести эту оптимизацию, необходимо учитывать всю сумму расходов на печать. Но не все статьи расходов очевидны. Так, какие расходы нужно учесть, чтобы понять, сколько компания тратит, печатая документы в офисе?
4 мая, 2020
6 ошибок, которые раздувают ваш бюджет на печать
Принтеры используют во всех компаниях, но только руководство некоторых из них осознает стоимость такого удовольствия. Согласно исследованиям Buyer’s Lab около 90% работодателей не отслеживает, сколько ежедневно тратит на печать в офисе. Цена такой халатности может стоить компании значительной части бюджета. Затраты на офисную печать зачастую стоят на третьем месте после арендной платы и зарплат сотрудников. Всего они могут составлять от 5 до 15% годовой прибыли. Почему так много?
29 апреля, 2020
HP DesignJet: технологичные плоттеры для офиса
Компания HP Inc. презентовала обновленный модельный ряд плоттеров в серии HP DesignJet. Рассказываем, что собой представляют широкоформатные устройства для печати САПР, и насколько широка их сфера применения.
Современные офисы просто насыщены печатной техникой: принтерами, плоттерами, копировальными аппаратами, МФУ, сканерами. Если не забывать о пополнении расходников и своевременном обслуживании, оборудование работает без особых проблем и хлопот. Но наступает момент, когда компании необходимо сменить локацию, а значит требуется перевезти печатную технику в другой офис. Рассказываем, как правильно транспортировать оборудование для печати.
27 апреля, 2020
Принтеры HP LaserJet
Свой первый принтер LaserJet HP выпустили еще в 1984 году. В течение десятилетий марка улучшала характеристики моделей серии. Рассказываем об особенностях LaserJet, которые делают его лидером в сфере современной печати.
23 апреля, 2020
МФУ OKI: традиционное японское качество по невысокой цене
МФУ давно и активно сдвигают в сторону принтеры, сканеры и факсы, потому что совмещают в себе все функции этих устройств. Они занимают меньше места в офисе, могут работать с большим объемом документов, а по закупочной стоимости обходятся дешевле, чем общая сумма покупки отдельных офисных устройств.
2 апреля, 2020
Как правильно провести тендер на офисную печать
Нас регулярно приглашают участвовать в тендерах на услуги печати. Но часто получают отказ, потому что мы заранее знаем исход. Победит не качество, а стоимость отпечатка. Не оптимизация, а конкретное оборудование от определенного производителя. Как можно организовать идеальный тендер, и при чем тут объемы печати?
30 марта, 2020
В чем разница между покопийкой и аутсорсингом печати?
Многие заказчики (и даже подрядчики) не понимают различия между аутсорсингом печати и покопийкой. В блогах «эксперты» используют эти слова как синонимы. Чтобы устранить путаницу, объясняем различия между терминами на примерах.