Блог

05.06.2020

Кейс: исправление ошибок в организации офисной печати

Кейсы

Почему-то все так привыкли к возможным несовершенствам при работе с офисной техникой, что часто даже полосы на странице готовы считать нормой. Тем не менее, иногда достаточно исправить пару ключевых ошибок в организации печати, чтобы во многом улучшить комфортность работы сотрудников в офисе. 

Подробнее

03.06.2020

Как сотрудники используют принтер и расходку в своих целях, а расплачивается компания

Расходы на печать

Говоря о причинах, которые приносят компании дополнительные расходы, мы очень часто упускаем самую очевидную – собственные сотрудники. Унести из офиса «лишнюю» пачку бумаги, прихватить степлер или картридж, удивительно подходящий к домашнему принтеру, дело нехитрое. Казалось бы, не жалко, если бы не множество «но» и растущие расходы компании.

Подробнее

26.05.2020

Аутсорсинг печати: что вы получите, обратившись за услугой

Аутсорсинг печати

Аутсорсинг печати или управляемые услуги печати (MPS) – комплексная услуга, освобождающая компанию от любых проблем, связанных с оргтехникой и печатью документов. В задачи компании-аутсорсера входит обеспечение заказчика оборудованием и расходными материалами, своевременным обновлением ПО, техническим обслуживанием, мониторингом расходов и объемов печати – все, что делает печать документов бесперебойной и качественной.

Подробнее

19.05.2020

Как сократить расходы на печать

Оптимизация печати Расходы на печать

Вопрос о сокращении расходов на печать становится все актуальнее для бизнеса. Многие руководители ищут способы сбалансировать бюджет офиса, исключив наименее важные статьи расходов. Организация печати в компании любого масштаба – дело затратное. Поэтому всегда есть возможность оптимизировать подобные расходы без потери качества. 

Подробнее

14.05.2020

С чего начать оптимизацию офисной печати

Оптимизация печати

Даже в период экономического кризиса объем печати практически не уменьшается. Но материальная нагрузка на обслуживание МФУ и другого печатного оборудования становится все заметнее и тяжелее даже для среднего и крупного бизнеса. Оптимизация этого процесса позволяет существенно сэкономить корпоративный бюджет.

Подробнее

11.05.2020

Оптимизация печати: что это такое и для каких компаний подходит

Оптимизация печати

В последнее время бизнес столкнулся с острой необходимостью сокращения нерациональных расходов в офисной деятельности. Один из способов сократить бюджет компании заключается в грамотной оптимизации процесса печати. Несмотря на внедрение электронного документооборота, корпоративный расход бумаги и тонера не снижается. Поэтому спрос на печатное оборудование и комплектующие сохраняется. Но как не переплачивать за покопийную печать и обслуживание принтеров?

Подробнее

07.05.2020

Неочевидные статьи расходов при организации офисной печати

Оптимизация печати Расходы на печать

Организация офисной печати – настоящий бизнес-процесс, который требует постоянного контроля и оптимизации. Чтобы провести эту оптимизацию, необходимо учитывать всю сумму расходов на печать. Но не все статьи расходов очевидны. Так, какие расходы нужно учесть, чтобы понять, сколько компания тратит, печатая документы в офисе?

Подробнее

04.05.2020

6 ошибок, которые раздувают ваш бюджет на печать

Расходы на печать

Принтеры используют во всех компаниях, но только руководство некоторых из них осознает стоимость такого удовольствия. Согласно исследованиям Buyer’s Lab около 90% работодателей не отслеживает, сколько ежедневно тратит на печать в офисе. Цена такой халатности может стоить компании значительной части бюджета. Затраты на офисную печать зачастую стоят на третьем месте после арендной платы и зарплат сотрудников. Всего они могут составлять от 5 до 15% годовой прибыли. Почему так много?

Подробнее

29.04.2020

HP DesignJet: технологичные плоттеры для офиса

Компания HP Inc. презентовала обновленный модельный ряд плоттеров в серии HP DesignJet. Рассказываем, что собой представляют широкоформатные устройства для печати САПР, и насколько широка их сфера применения. 

Подробнее

28.04.2020

Релокация или Как правильно перевезти печатную технику в другой офис

Релокация

Современные офисы просто насыщены печатной техникой: принтерами, плоттерами, копировальными аппаратами, МФУ, сканерами. Если не забывать о пополнении расходников и своевременном обслуживании, оборудование работает без особых проблем и хлопот. Но наступает момент, когда компании необходимо сменить локацию, а значит требуется перевезти печатную технику в другой офис. Рассказываем, как правильно транспортировать оборудование для печати.

Подробнее

Популярное

Подписаться на блог