инфраструктура печати документов
Узнайте, сколько может сэкономить ваша компания – закажите бесплатный мониторинг печати.
5-15%
Столько от выручки в среднем ежегодно незаметно тратят Компании на печать документов по исследованиям Gartner.
60%
Оптимизация инфраструктуры печати документов через создание в Компании специальных комнат печати под ключ – Printroom, позволяет нашим клиентам экономить до 60%.
Подробнее о том, как наши Клиенты экономят до 60% на печати документов
До Оптимизации печати
После Оптимизации печати
рабочего времени в среднем сотрудники IT отдела решают вопросы печати
рабочего времени IT отдел клиента тратит на вопросы печати
с выручки в среднем тратят компании на организацию печати документов
экономят наши клиенты
времени в среднем в компании нарушена возможность печати из-за неисправности принтера или отсутствия расходных материалов
времени принтеры клиента работают бесперебойно
Благодаря оптимизации печати, единственное, что сотрудникам Вашего предприятия нужно будет делать с принтерами и МФУ – использовать их.
Компания Леком сделает все остальное:
(!) Вам не потребуется тратить время на звонки, чтобы доложить о проблеме – Ваши устройства сами обращаются к нам за помощью, и многие ошибки мы можем исправить в режиме реального времени.
Это позволит Вам сконцентрироваться только на решении Ваших бизнес задач.
Оптимизация печати – комплекс услуг, который мы оказываем компаниям с целью оптимизации и управления процессами и оборудованием для бесперебойной печати всех видов документации и снижения расходов на печать.
Специальная проверка всей оргтехники организации позволит выявить имеющиеся проблемы, существенно увеличивающие сумму повседневных трат на печать (например, нецелевое использование принтеров, ксероксов или неудобное размещение).
На основе предварительного аудита опытные специалисты составят ряд рекомендаций и решений, которые позволят существенно снизить сумму расходов на печать (сумма экономии может доходить до 60%).
Вашей компании будет предоставлена передовая оргтехника, которой нет в свободной продаже. Последняя создана HP, Inc. специально для контрактного обслуживания и имеет увеличенный ресурс всех расходных материалов и сниженную стоимость. Подобное оборудование предполагает организацию печатного процесса по новым экономичным технологиям и имеет специальную систему защиты от взлома.
Техническое обслуживание оборудования
Экономным процесс печати может быть только в том случае, если оргтехника полностью исправна и работает без перебоев – на этом этапе как раз и будет организована бесперебойная работа. При необходимости, специалисты нашей компании по ремонту/наладке оргтехники включатся в работу и оперативно вернут Ваш принтер в рабочее состояние.
Своевременная поставка оригинальных расходных материалов
Вашим сотрудникам больше не придется следить за тем, есть ли бумага для принтера, не закончилась ли краска или тонер в картридже – они смогут наконец-то заняться своей основной работой, которая, собственно, и приносит компании прибыль. Заботу о печати возьмут на себя опытные работники нашей компании, регулярно отслеживая наличие и поставляя необходимые оригинальные расходные материалы. У наших специалистов есть необходимые контакты с поставщиками действительно качественных «расходников» от производителя по разумным, доступным ценам, без переплат.
Клиент: Крупная западная компания, которая много лет назад отдала принтинг на аутсорсинг в компанию «Леком».
Задача: Ежегодно оптимизировать процессы печати в офисе.
Решение: Клиент каждый год передает нам данные из внутреннего сервиса Help Desk. Чтобы определить точки оптимизации в текущей системе, мы анализируем эффективность управления процессами:
Результат: Клиент ежегодно сокращает расходы или увеличивает КПД.
Заказчик: Крупная международная фармацевтическая компания.
Задача: Сократить временные затраты внутренней службы поддержки на обслуживание сервиса печати, не нанимая для этого отдельного специалиста в штат. На момент обращения сотрудники заказчика тратили 50% своего рабочего времени на обслуживание принтеров, их ремонт, заправку картриджей, чистку, перестановку и работу с программным обеспечением сервиса печати.
Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг.
Результат: Временные затраты на обслуживание сервиса печати снизились от первоначальных показателей вдвое (сотрудники заказчика тратят 25% своего рабочего времени на принтинг). Данные были получены на основании количества обращений сотрудников офиса во внутренний Help Desk.
Заказчик: Крупная компания: в московском офисе которой работает более 300 человек.
Задача: сократить затраты времени сотрудников на обслуживание печатной техники, чтобы снизить себестоимость печати и разгрузить специалистов. На момент обращения обслуживанием печатной техники занимались 2 специалиста и тратили на это от 96 до 128 часов в месяц на двоих, согласно информации из Help Desk.
Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг.
Результат: Сотрудники компании стали тратить на обслуживание печатного оборудования в офисе от 6 до 25 часов в месяц – снижение в 4-5 раз по сравнению с первоначальными затратами в 96-128 часов в месяц.
Заказчик: Компания с небольшим офисом, в котором установлено 2 единицы печатного оборудования.
Задача: Сократить расходы на офисную печать и улучшить качество работы принтеров.
Решение: Обе задачи решаются установкой техники более высокого качества. Но закупка такого оборудования для заказчика не представляется возможной в силу стоимости устройств. В этом случае выгодно заключить договор на аутсорсинг печати, в рамках которого заказчик получает в аренду качественное оборудование и его регулярное профессиональное обслуживание.
Результат: В офисе заказчика со 100% бесперебойностью работают 2 современных надежных принтера, которые ему не нужно самостоятельно обслуживать. При этом заказчику не пришлось оплачивать закупку техники: аренда оборудования включена в стоимость аутсорсинга.
Клиент: Крупная западная компания, которая много лет назад отдала принтинг на аутсорсинг в компанию «Леком».
Задача: Ежегодно оптимизировать процессы печати в офисе.
Решение: Клиент каждый год передает нам данные из внутреннего сервиса Help Desk. Чтобы определить точки оптимизации в текущей системе, мы анализируем эффективность управления процессами:
Результат: Клиент ежегодно сокращает расходы или увеличивает КПД.
Клиент: Крупная международная фармацевтическая компания.
Задача: Сократить временные затраты внутренней службы поддержки на обслуживание сервиса печати, не нанимая для этого отдельного специалиста в штат. На момент обращения сотрудники заказчика тратили 50% своего рабочего времени на обслуживание принтеров, их ремонт, заправку картриджей, чистку, перестановку и работу с программным обеспечением сервиса печати.
Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг
Результат: Временные затраты на обслуживание сервиса печати снизились от первоначальных показателей вдвое (сотрудники заказчика тратят 25% своего рабочего времени на принтинг). Данные были получены на основании количества обращений сотрудников офиса во внутренний Help Desk.
Заказчик: Крупная компания: в московском офисе которой работает более 300 человек.
Задача: сократить затраты времени сотрудников на обслуживание печатной техники, чтобы снизить себестоимость печати и разгрузить специалистов. На момент обращения обслуживанием печатной техники занимались 2 специалиста и тратили на это от 96 до 128 часов в месяц на двоих, согласно информации из Help Desk.
Решение: Сотрудники компании максимально освобождаются от задач, связанных с обслуживанием печатной техники, только при передаче этих обязанностей на аутсорсинг.
Результат: Сотрудники компании стали тратить на обслуживание печатного оборудования в офисе от 6 до 25 часов в месяц – снижение в 4-5 раз по сравнению с первоначальными затратами в 96-128 часов в месяц.
Заказчик: Компания с небольшим офисом, в котором установлено 2 единицы печатного оборудования.
Задача: Сократить расходы на офисную печать и улучшить качество работы принтеров.
Решение: Обе задачи решаются установкой техники более высокого качества. Но закупка такого оборудования для заказчика не представляется возможной в силу стоимости устройств. В этом случае выгодно заключить договор на аутсорсинг печати, в рамках которого заказчик получает в аренду качественное оборудование и его регулярное профессиональное обслуживание.
Результат: В офисе заказчика со 100% бесперебойностью работают 2 современных надежных принтера, которые ему не нужно самостоятельно обслуживать. При этом заказчику не пришлось оплачивать закупку техники: аренда оборудования включена в стоимость аутсорсинга.
3
Апробированных на практике методологии решения задач по управлению печатной инфраструктурой
3000
Компаний уже забыли о «головной боли» с управлением печатью и отдали её компанию «Леком»
в 94%
Случаев достигается оптимизация затрат на 24-60%
±7%
Точность прогноза затрат на печать у наших клиентов на 3 месяца вперёд
© 2020-2024 «ЛЕКОМ»
Политика конфиденциальности
Адрес
г. Москва,
Кочновский проезд, д.4, к.2
г. Красногорск,
ул. Первомайская, д. 16
Контакты